Вход

 

Рекомендуем

Ледокол «Крaсин» - филиал Музея Мирового океана

Ледокол «Крaсин» - филиал Музея Мирового океана

Уже конец девятнадцатого века давал все основания России называться одной из самых мощных и сильных морских держав, которые имеют на...

Подробнее
Музей кошек в Санкт-Петербурге

Музей кошек в Санкт-Петербурге

Кошки – это изумительное животное, которое сопровождает человека с древних времен. Кошки являются символом семейного очага. Этих милых животных любят...

Подробнее
Музей истории фотографии в Санкт-Петербурге

Музей истории фотографии в Санкт-Петербурге

Человеку всегда хочется сохранить приятное мгновение, которое с ним произошло. Давние наскальные рисунки являются попыткой передать в различных картинках окружающую...

Подробнее

Свежее

Стейк хаус в СПБ

Стейк хаус в СПБ

10-11-2015

Такие города как Санкт-Петербург предлагают своим жителям и гостям большое количество развлечений и заведений для отдыха. Например, стейк хаусы, это...

Подробнее

Кунсткамера в Санкт-Петербурге

Кунсткамера в Санкт-Петербурге

07-07-2015

Санкт-Петербург как известно имеет просто огромное количество интересных достопримечательностей и не меньше исторических построек, музеев, театров и прочих культурных заведений....

Подробнее

Росси Карл Иванович

1775 - 1849 г.г.

Карло Росси - конструктор, наикрупнейший архитектор времён российского ампира. Родился 18 декабря 1775 в Санкт-Петербурге; был сыном Г.Росси - итальянской балерины. Постигал основы архитектуры непосредственно на практике, обучаясь у В.Ф.Бренны, собственного учителя и долголетнего приятеля. С 1796 был его ассистентом в строительстве Михайловского дворца.

В 1803–1804 обучался в Италии. Возвратившись в Россию, был назначен живописцем фарфорового и стеклянного заводов Петербурга, далее стал зодчим «Двора Его превосходительства». Из столичных творений архитектора (Екатерининская церковь и кремлевская Никольская башня, деревянный театр на Арбатской площади) фактически ничего не дошло до наших времён. В 1809 обновил Путевой дворец Екатерины II в Твери, выстроенный М.Ф.Казаковым, украсив его прекрасным внутренним декором. В эти годы продуктивно трудился, совершенствуя собственный дар градостроителя, не только в Твери, но и в небольших городках губернии, проектируя немало домов разнородного назначения, занимаясь распланировкой в целом.

В 1815 вернулся в Петербург, став одним из основных архитекторов и учредителей Комитета строительства и гидравлических систем. Стиль Росси отлично наблюдается в Павловске, где он потрудился над этническими избами, библиотекой замка и другими строениями. 1818–1822 сделал отличный архитектурно-парковый комплекс на Елагином полуострове с замком, павильонами и домашними постройками, искусно дополнив конструкции водоемами и зеленью. Хотя крупнейшей сферой его творческой работы стала фактически городская, но не естественная среда. Во многом непосредственно благодаря нему Петербург к 1830-м годам приобрёл новый привлекательный облик. Монументально-строгие комплексы, задающие размах всему громадному мегаполису, ужились с имперским великолепием.

В 1819 Росси всецело преобразил место перед Зимним дворцом (существенно обновленным им в 1818–1827). На месте отдельных приватных зданий он построил 2 огромных помещения министерств, объединенных фасадом и триумфальной аркой. Основой реконструкции иного региона города Москвы стала стройка дворца для великого князя Михаила Павловича. Росси раскрыл место перед основным фасадом замка, спроектировав ритмически соразмерную ему площадь. Заключительный среди крупнейших комплексов был выстроен на Сенатской площади, теперь 3 великолепные площади украшали территорию (Дворцовая, Адмиралтейская и Сенатская). Творениям Росси, кроме их градостроительной ценности, присуща и поразительная декоративная цельность.

Росси в 1832 ушел в отставку, уволившись. Позднее ему дали лишь один значительный заказ – реконструкцию зрительного зала Александринского театра. Умер Росси 6 апреля 1849 в Петербурге.

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Городской портал Санкт-Петербурга
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании прямой ссылки на наш сайт.